Пилотные клапаны Гранрег КАТ10/06
| Технические характеристики |
---|
DN: | 40 - 800 | PN: | 16 - 25 | Тип присоединения: | Ф/Ф | Тип клапана: | Для управления расходом | Тип корпуса: | Прямой | Тип управления: | Прямого действия | Kv, м3/ч: | 43 - 7000 | Материал корпуса: | Чугун высокопрочный | Материал мембраны: | NBR | Материал седлового уплотнения: | NBR | Давление настройки минимальное, бар: | 1 | Давление настройки максимальное, бар: | 10 | T min рабочей среды, °C: | -10 | T max рабочей среды, °С: | 80 | T min окружающей среды, °C: | -10 | T max окружающей среды, °С: | 80 |
|
Клапаны для управления расходом КАТ 10/06Клапан ограничивает расход до установленного уровня независимо от колебаний давления на входе. Клапан полностью открывается, когда расход падает ниже установленного. Характеристики клапанов- класс герметичности А;
- возможность регулирования потока среды при расходах, близких к нулю, при этом нет необходимости в установке специальных устройств, например, дроссельных клапанов, байпасных кранов и т.д.;
- обеспечение минимальных потерь давления при полностью открытом клапане;
- расположение верхней направляющей штока вне проточной части исключает засорение данного узла и позволяет обеспечить надежную работу клапана без заклиниваний;
- отсутствие дополнительных уплотнений по штоку;
- встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом;
- возможность комплектации клапанов обвязкой, необходимой для выполнения задач именно под требования вашей системы;
- ремонтопригодность и простота в обслуживании в условиях неспециализированной мастерской.
Особенности конструкции- корпус клапана изготавливается из высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам;
- стандартный клапан с одиночной камерой управления обеспечивает бесперебойную работу и точное регулирование. Если возникает необходимость в двойной камере управления, устанавливается дополнительный разделительный диск без демонтажа клапана из трубопровода;
- седло, плунжер и направляющие могут быть выполнены из нержавеющей стали или алюминиево-бронзового сплава;
- возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов;
- механический индикатор положения;
- все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.
|